8 (800) 511-81-86
Моcква
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Моcква
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуги горячей линии 8 800

icon-s-14

Нередко встречаются ситуации, когда покупатели хотят получить дополнительную информацию о товарах, бренде, проконсультироваться – подходит ли им та или иная продукция или нет. В сфере предоставления услуг ситуация аналогичная – потенциальным или действующим клиентам часто нужно уточнять конкретные сведения – например, по условиям проживания, показания и противопоказаниях.

Поскольку одним из основных каналов взаимодействия является телефонная связь, то клиенты для получения информации, для оставления жалоб или предложений используют звонки по телефону. Проблема в том, что ответы на часто задаваемые вопросы, прием жалоб и предложений требует времени и выделения на такую работу специальных сотрудников. Неэффективно добавлять обязанности по обработке такого типа телефонных звонков секретарю, персоналу на ресепшн. Оптимально будет в таких случаях создать «Горячую линию».

Кому необходима услуга «Горячая линия»?

Услуга «Горячая линия» от контакт-центра – работа операторов по приему входящих звонков, ответам на часто задаваемые вопросы, консультированию, приему жалоб и предложений. Такая служба необходима:

  • Производственным предприятиям.
  • Торговым сетям.
  • Торгово-развлекательным комплексам.
  • Гостиницам, ресторанам.
  • Медицинским клиникам.
  • Автоцентрам (автосалонам).
  • Интернет-провайдерам, операторам мобильной связи, кабельного, спутникового ТВ.
  • Интернет-магазинам и др.

Услуги горячей линии 8 800 в Москве

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Как это работает?

Клиент набирает телефонный номер многоканальной линии, после чего происходит соединение с оператором или переход в режим ожидания, если линия занята. Когда соединение установлено, оператор представляется, уточняет, чем может помочь. Если цель звонка – жалоба или предложение, то соответствующие сведения вносятся в базу для последующей обработки. Если же человек хочет получить консультацию, уточнить информацию, то оператор предоставляет все необходимые сведения во время телефонного звонка. В завершении разговора абоненту может быть предложено оценить качество обслуживания, нажав ту или иную клавишу телефона, соответствующую, например, той или иной оценке.

Главная особенность «Горячей линии» заключается во времени работы (24/7/365) и отсутствии территориальной привязки (бесплатные звонки со всей России).

Как открыть «Горячую линию»?

«Горячую линию» целесообразно внедрять при выполнении двух условий:

  1. Имеется относительно большая клиентская база, постоянно требуется обрабатывать входящие звонки.
  2. Действующие и потенциальные клиенты часто звонят с примерно одинаковыми вопросами.

Можно открыть «Горячую линию» самостоятельно – получив номер «8-800», например, используя многоканальную телефонную линию. Потребуется организовать рабочее место для 1 или 2 сотрудников, в обязанности которых будет входить обработка звонков, поступающих на «Горячую линию».

Для крупных компаний или мелких организаций, которые хотят открыть собственную «Горячую линию» гораздо эффективнее будет воспользоваться аутсорсинговыми услугами от контакт-центра.

Что мы предлагаем?

Мы предлагает разработку и запуск вашей собственной «Горячей линии» на основе аутсорсингового договора. Интересы вашей компании будут представлять наши операторы – т.е. принимать, обрабатывать звонки мы будем сами от вашего лица. В любое время вы сможете связаться с проект-менеджером для внесения тех или иных правок в работу операторов, получения детализированной статистики. Обеспечим бесперебойную работу службы в круглосуточном режиме с минимальным временем ожидания и отсутствием пропущенных звонков. Подробнее по указанному на сайте телефону 8 (800) 511-84-23.

Стоимость услуги «Горячая линия 8 800» от 20 500 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.

15 лучших практик для колл-центра

Аутсорсинг колл-центра — востребованная услуга. Правильная организация его работы — возможность стать лучшими в своей нише, оставив конкурентов далеко позади.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123