8 (800) 511-81-86
Моcква
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Моcква
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Обзвон клиентов

icon-s-14

Взаимодействие с большим количеством потенциальных и действующих клиентов в бизнесе требуется достаточно часто. Естественно, что каждая компания заинтересована в максимально эффективном, быстром и наименее затратном способе такого взаимодействия. Среди всех возможных способов обзвон клиентов является лучшим вариантом – можно обзвонить сотни абонентов за 1 день, доступно донести требуемое сообщение. При этом общение будет двухсторонним, т.е. при возникновении каких-либо вопросов человек сможет «здесь и сейчас» задать их по телефону.

Что такое обзвон клиентов по базе?

Обзвон клиентов – разновидность услуг колл-центра по исходящим звонкам, направленная на совершение звонков по большой клиентской базе. Операторы могут звонить как потенциальным, так и действующим, неактивным клиентам для решения той или иной задачи.

Целями или задачами обзвона клиентов по базе могут быть:

  • Поиск новых покупателей, пользователей, потребителей. Это требуется любому бизнесу – новым компаниям при формировании клиентской базы, крупным организациям при открытии филиалов или расширении сферы деятельности и т.д.
  • Информирование абонентов. Проводится как по «теплой», так и «холодной» базе с целью предоставления актуальной информации – об изменении режима работы, новых поступлениях, действующих акциях и скидках.
  • Презентация по телефону. Выполняется с целью привлечения новых клиентов путем презентации отдельных товаров, услуг, бренда.
  • Возврат клиентов. Неактивные клиенты – те, которые когда-то обращались в компанию заказчика, но больше не оформляют заказы. Обзвон таких абонентов позволит либо вернуть их активность, либо узнать причины ухода к конкурентам.
  • Актуализация базы данных. Большая клиентская база может оказаться малополезной, если данные в ней неактуальные. При актуализации операторы проводят обзвон базы, уточняют сведения, которые необходимы для дальнейшей работы с данными клиентами (например, e-mail для рассылки каталогов, адрес проживания и пр.).
  • Опросы и анкетирования. Очень полезна услуга обзвона при проведении телефонных опросов и анкетирования, когда компания может без больших финансовых затрат выполнить маркетинговые исследования, узнать о том, что покупателям нравится или не нравится, т.е. понять, какие имеются недочеты в работе, обслуживании.
  • Напоминание о задолженности. Цель больше подходит банкам, кредитным организациям, МФО, а также всем компаниям, осуществляющим продажи или оказывающим услуги в рассрочку.
  • Прямые продажи. При обзвоне возможны прямые продажи по телефону или получение контактных данных лица, ответственного при принятии решений.
  • Приглашения по телефону. Это может быть приглашение посетить вновь открывшийся офис, представительство, магазин или принять участие в розыгрыше, а также пройти опрос, оценить качество обслуживания и т.д.

Обзвон клиентов по базе в Москве

Виды обзвона

В общем случае выделяют 3 вида обзвона по базе:

  • «Холодный». Звонки осуществляются по потенциальным клиентам, которые ранее никогда не обращались в компанию заказчика, скорее всего, даже не знают о ней, поэтому велик риск сразу получить отказ. Понятно, что «холодный» обзвон имеет небольшую конверсию, но он позволяет не только продавать товары и услуги, но и легко получать важную информацию – узнавать о заинтересованности, «болях» потенциальных клиентов, определять, чем предложение конкурентов их устраивает или не устраивает, получать контакты ЛПР.
  • «Теплый». Проводится по базе «теплых» клиентов, т.е. таких, которые знают о компании заказчика, товарах или услугах. Это могут быть и неактивные покупатели, обращавшиеся хоть раз, и действующие клиенты, которым операторы могут предложить сопутствующие товары, рассказать о новых акциях и т.д. Вероятность получения отказа тут намного меньше, чем при «холодном» прозвоне, а конверсия выше.
  • Автоматический. При исходящих звонках абонентам проигрывается заранее записанное голосовое сообщение – например, реклама новых услуг или сведения о текущей задолженности. В конце сообщения может быть призыв к действию (перезвонить, посетить офис) или возможность совершения конкретного действия через IVR-меню (к примеру, подтвердить заявку, нажав на определенную клавишу телефона, или выполнить соединение с оператором для дальнейшего «живого» общения.

Где берется база клиентов?

Базу для обзвона можно получить следующим образом:

  • Заказчик услуги контакт-центра предоставляет готовую БД физических или юридических лиц.
  • Операторы контакт-центра самостоятельно собирают БД юридических лиц для дальнейшего обзвона.

Важно! В соответствии с действующим законодательством операторы контакт-центра не имеют права получать, каким-либо образом обрабатывать базу данных физических лиц без их согласия. Т.е. совершать звонки по физлицам от лица заказчика можно, а самостоятельно собирать такие базы – нельзя.

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Принципы эффективного обзвона клиентов

Все принципы эффективности построены на работе с каждым клиентом персонально. Понятно, что при массовом обзвоне нецелесообразно с точки зрения временных затрат уделять особое внимание каждому абоненту, но и просто «читать заранее заготовленный текст» не стоит. У каждого потенциального клиента могут быть разные потребности, возможности, требования и пожелания к предлагаемым товарам и услугам.

Грамотно составленные скрипты – мощный инструмент, но операторы должны их воспринимать в качестве помощника. Ориентироваться на сценарии можно и нужно, но слепо следовать каждой схеме при звонках не следует.

Назойливость – худший враг телефонного общения в бизнесе. Если абонент сейчас не может говорить, то оператор обязательно должен уточнять, когда именно можно перезвонить, и делать соответствующие пометки в ПО для контакт-центра.

Самое важное для обзвона – это база. Она должна быть:

  • с целевыми контактами – нет смысла тратить время на звонки тем, кого предложение не заинтересует в принципе;
  • актуальной – неактуальные сведения приводят к лишним тратам времени;
  • полной – в контакт-центре кроме обзвона с клиентами можно взаимодействовать и по другим каналам связи (мессенджеры, e-mail, социальные сети и пр.).

Преимущества обзвона с оплатой за результат

Заказчик платит только за минуты разговора оператора с абонентом, а не за часы работы или проект в целом. Это позволяет максимально точно рассчитать бюджет, и не оплачивать за то, что не приводит к поставленным по проекту целям.

Кому это необходимо?

Прозвон требуется практически любому бизнесу с большим количеством клиентов:

Компания «Контакт Центр» предлагает услуги обзвона клиентов как по конкретным регионам, так и по всей России. При необходимости осуществляется подбор базы юридических лиц. Оперативный прозвон больших клиентских баз в сжатые сроки. Узнать подробнее об услуге, уточнить стоимость обзвона и оставить заявку можно на сайте или по указанному телефону.

«Обзвон клиентов» стоимость услуги от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Как удерживать клиентов

Как и зачем нужно удерживать клиентов?

Всякий вид предпринимательской деятельности, который связан с продажами товаров или услуг, рано или поздно сталкивается с вопросом удержания клиентов.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123