8 (800) 511-81-86
Моcква
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Моcква
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Актуализация и ведение баз данных клиентов в Москве

icon-s-14

Формирование, оперативное внесение изменений и проверка актуальности сведений клиентской базы – неотъемлемые задачи для формирования долгосрочных отношений с покупателями. Повышение лояльности аудитории вашей компании, уникальные предложения для отдельных лиц или групп, формирование опросов, разработка рекламных кампаний, проведение «холодных» и «горячих» звонков – для всех этих бизнес-задач требуется грамотное ведение базы данных клиентов и актуализация информации.

Зачем это нужно?

Без правильно сформированной БД в требуемом формате невозможно построить работу системы управления отношений с действующими покупателями. Клиентская база необходима для:

  • Хранения в удобном виде адресной, контактной и персональной информации – телефоны, e-mail, адрес, skype, день рождения, семейное положение и др.
  • Создания и внесение данных, непосредственно участвующих в бизнес-процессах.
  • Распределения вашей аудитории по интересам, финансовым возможностям, заинтересованности в товарах, другим необходимым для эффективной работы параметрам.

Ведение и актуализация базы клиентов

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Благодаря актуальной клиентской базе вы всегда сможете:

  • Связаться с действующими клиентами и проинформировать их о новой продукции или товарах, скидках и специальных предложениях, акциях.
  • Напомнить покупателям о себе, привлечь внимание к программе лояльности и повысить продажи без дополнительных расходов на рекламные кампании.
  • Провести интересующие опросы посредством телефонных звонков, осуществить маркетинговые исследования, оценить уровень обслуживания и разрешить конфликтные ситуации, устранить претензии.

Однако мало просто создавать и увеличивать БД по мере необходимости с добавлением новых позиций – для эффективного управления бизнес-процессами требуется, чтобы представленные сведения были достоверными. В противном случае информационная ценность практически равна нулю. Поэтому актуализация базы данных клиентов является неотъемлемым элементом при формировании и работе с данными.

Что мы предлагаем

  • Обработка структурированной информации любых объемов. От данных небольшой региональной компании до работы ресурсами крупного филиала, торговой сети, иностранного представительства.
  • Оперативность. У нас работает много специалистов, которые смогут в сжатые сроки создать, обработать, проверить сведения с проведением опросов, телефонных звонков. Возможность быстрого внесения изменений, когда необходима срочность.
  • Выгодная стоимость услуг. Вы можете заказать комплексную услугу обслуживания «под ключ» или же воспользоваться отдельными предложениями. Действуют различные тарифы – предлагаем ознакомиться с нашим прайсом.

Что вы получаете

  • Создание «с нуля». Сбор необходимой информации и создание БД для последующей интеграции с действующей CRM-системой организации, компании, предприятия.
  • Ведение. Оперативное внесение сведений по новым покупателям, изменение имеющихся сведений.
  • Актуализация. Уточнение контактной, адресной, персональной информации, проверка достоверности.

В итоге вы получаете актуальную клиентскую БД в оговоренные сроки в структурированном электронном виде (в требуемом формате) с возможностью последующей интеграции в действующие CRM-системы. Мы также предоставляем подробные отчеты о работе, совершенных звонках и переговорах.

Связаться с нашими специалистами для уточнения деталей и заказа услуги вы всегда можете через форму заявки на сайте или по телефону 8 (800) 234-80-54.

Стоимость услуги «Актуализация клиентской базы» от 13 000 рублей.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.

Что такое «горячие» продажи?

Телефонные продажи могут быть «холодными», «теплыми» и «горячими» в зависимости от заинтересованности клиента в покупке товаров или заказе услуг.
10 советов по улучшению ваших продаж

10 советов по улучшению ваших продаж

В телефонных и онлайн продажах есть различные методы, хитрости и технологии. Не все из решений обязательно приведут к успеху.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123