Телефонный опрос в Москве
Для эффективного ведения бизнеса требуется досконально знать «своего» клиента, т.е. понимать его потребности и возможности, заинтересованность в той или иной продукции, услугах. Если вы планируете наладить новое производство, запустить в продажу продукцию другого класса, а также, если хотите узнать, насколько удовлетворены сервисом, товарами ваши клиенты, следует проводить опросы. Есть разные методы проведения опросов – устные ответы респондентов при входе в магазин, офис, небольшое анкетирование во время обслуживания, заполнение опросных листов на официальном сайте компании. Но наиболее удобным и быстрым является телефонный опрос.
Метод телефонного опроса
Метод опроса по телефону – это разновидность опроса, когда респондент отвечает на подготовленные вопросы при телефонном общении с оператором контакт-центра, представляющим интересы заказчика. Фактически, это такая же процедура, как и при анкетировании на улице, только проводится с меньшими затратами. Если рассматривать метод телефонного опроса в качестве бизнес-инструмента, то становится вполне понятно, что кроме минимизации затрат у данного варианта есть еще одна важная особенность – получить ответы респондентов можно в любом месте, где бы они не находились. Т.е. человек в любом случае ответит на телефонный звонок, а, значит, первый контакт с ним будет налажен максимально быстро, без каких-то усилий.
Метод телефонного опроса достаточно старый, но не утративший эффективность способ получения нужной информации. Если нет необходимости в обратной связи при телефонном опросе, и требуется обзвонить в сжатые сроки большое количество абонентов, то можно использовать обзвон роботом с подключением IVR — клиенту будут предложены варианты ответов, выбор каждого из которых осуществляется посредством нажатия той или иной клавиши телефона.
Преимущества опроса
Главными плюсами телефонного опроса являются:
- Гибкость. Не нужно обустраивать отдельную зону при входе в магазин, где будут располагаться задействованные для этой работы сотрудники. В отличие от интернет-анкетирования взаимодействие с клиентами будет двусторонним, т.е., если что-то будет непонятно или человек захочет получить дополнительную информацию, то оператор всегда разъяснит, объяснит и проконсультирует.
- Широкий охват аудитории. Очевидно, что при офлайн-опросе можно взаимодействовать только с теми, кто в конкретное время придет в магазин, ТРЦ, в офис, клинику и пр. При звонках по телефону опрашиваются все действующие и потенциальные клиенты из базы.
- Минимальные сроки. Если вам нужно получить информацию по абонентам максимально быстро, то именно телефонный опрос станет лучшим решением. Операторы могут совершать сотни звонков в день, общаясь с абонентами не только в регионе, но и из любого города России.
Этапы проведения
В общем случае телефонный опрос проводится в несколько основных этапов:
- Разработка задания. Заказчик ставит перед проект-менеджером задачу. Формируются цели, которые требуется достигнуть при опросе, сроки выполнения. После согласования всех рабочих моментов с заказчиком разрабатывается задания, план для операторов.
- Проведение обзвона. В соответствии с утвержденным планом проводится обзвон абонентов. Базу для опроса может предоставить заказчик или сотрудники контакт-центра получат ее самостоятельно из открытых источников.
- Подготовка отчетов. В процессе работы по проекту или сразу после его завершения заказчику предоставляется детализированная статистика и отчеты. Ответы респондентов могут вноситься в CRM-систему в режиме реального времени, что позволит заказчику сразу отслеживать интересующие его данные.
Для кого применим?
Телефонные опросы чаще всего используются:
- Торговыми сетями для определения покупательской способности, заинтересованности клиентов, а также для привлечения новых покупателей, информирования и презентации, скрытых под опрос.
- Производителями продукции для проведения маркетинговых исследований на рынке.
- Коммерческими организациями, магазинами и представителями любого бизнеса для оценки уровня сервиса, предоставляемого собственными сотрудниками – оценивание качества обслуживания.
- Политическими партиями, внефракционными депутатами при участии в избирательных кампаниях и пр.
Узнать больше об услуге и оставить заявку на проведение телефонного опроса вы всегда можете, связавшись с менеджерами удобным для вас способом.
Стоимость услуги «Проведение телефонного опроса» от 13 000 руб.