Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуги контакт-центра в Москве

Формирование имиджа организации

Современные колл-центры готовы предложить предпринимателям большие возможности для повышения уровня продаж и продвижения товаров на рынке.

Повышение лояльности клиентов

Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры.

Продвижение бренда на рынке

Продвигать торговую марку на рынке можно самыми разными способами: наружной рекламой, при помощи акций и постов в социальных сетях и так далее.

Аутсорсинг отдела продаж

Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с минимальными затратами (не приобретая дополнительное оборудование и не нанимая персонал)? Сейчас такая возможность появилась.
Поиск и привлечение клиентов

Поиск и привлечение новых клиентов

Любая компания заинтересована в увеличении прибыли. Для этого уровень ее продаж должен постоянно увеличиваться. А это требует постоянного расширения клиентской базы.
Телефонные продажи

Телефонные продажи

Телефонные продажи, как и вообще общение по телефону в деловом ключе требует повышенной серьезности и предварительной подготовки.
Виртуальный колл-центр

Виртуальный call-центр

Внедрение виртуального call-центра – весьма выгодное с экономической точки зрения мероприятие. Оно не требует закупки нового оборудования, перестройки офиса или других крупных вложений.

Холодный телемаркетинг

В отличие от традиционных «холодных» звонков телемаркетинг направлен на большую аудиторию – физических лиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, оптовых поставщиков или непосредственно производителей.

Презентация по телефону

Если вы хотите расширить клиентскую базу, выйти на новый рынок или повысить продажи за счет привлечения к новым товарам или услугам уже действующих клиентов, партнеров, то презентация компании по телефону станет оптимальным вариантом.

Аренда колл-центра

Не секрет, что прямое общение с потенциальными и действующими клиентами – залог успеха в любом бизнесе.

Поддержка рекламных кампаний по телефону

Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг - вот некоторые варианты организации акций.
Резервный колл-центр

Резервный колл-центр

Услуги резервного колл центра являются неотъемлемой частью больших компаний, особенно, если речь идет о продаже товаров или предоставлении услуг.
Холодные звонки

Холодные звонки

Холодные звонки являются самым эффективным инструментом прямого маркетинга посредством личного контакта с клиентом. По статистике, у звонящего незнакомому абоненту оператора есть 1 минута, чтобы его заинтересовать.

Активные и холодные телефонные продажи

Вы хотите увеличить продажи, провести маркетинговые исследования, опросы потенциальных и действующих клиентов? Быть может, вам необходима рекламная кампания в связи с открытием нового филиала, магазина или предоставлением новых услуг, расширением ассортимента?

Обзвон должников

Обзвон должников – простой метод взыскания задолженности и предупреждение ее появления. Своевременное уведомление клиентов об имеющемся долге, его размере и сроках погашения уменьшают сумму задолженности и улучшают платежную дисциплину.

Аренда оператора

Если вашей компании необходимо реализовать проекты массового обзвона, но вы не имеете такой возможности, вам поможет аренда оператора в кол-центре «Цифровые технологии».

Услуга горячей линии

«Горячая линия 8-800» представляет собой эффективный и практичный способ обратной связи с клиентами. За счет ее внедрения значительно увеличивается количество входящих звонков – абоненты с удовольствием набирают бесплатный номер телефона 8-800.

Проведение опросов, анкетирование

Телефонный опрос — этот метод применяется при проведении количественных маркетинговых исследований, в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе предварительной анкеты.

Телемаркетинг

Телемаркетинг — это быстрый и эффективный способ увеличить продажи эксклюзивных продуктов! Это работа с «холодными» клиентами, которые являются потенциальными покупателями/потребителями продукта. Конечная цель телемаркетинга сбор и обработка полезной информации.

Обработка вызовов

Центры обработки вызовов позволяют обрабатывать заказы, вопросы, мнения, жалобы. Есть возможность заказать массовый обзвон клиентов/потребителей. В отдельных случаях входящие звонки обслуживаются и без участия оператора в автоматическом режиме с использованием системы IVR (интерактивного голосового меню).

Обзвон клиентов

«Обзвон клиентов» — операторы обзванивают по телефону потенциальных клиентов и предлагают им свою продукцию.

Диспетчерская служба

Ваш бизнес предполагает прием большого количества заявок на Ваши услуги? «Контакт-Центр» рекомендует организовать услугу «Диспетчерская служба».

Виртуальный секретарь

Мы предлагаем секретарские услуги — виртуальный офис. Вы получаете прямой телефонный номер, на который поступают звонки Вашей компании и штат профессиональных секретарей с высокой скоростью печати и опытом работы. Звонки на виртуальный офис обслуживаются круглосуточно и без выходны

Ведение, актуализация базы клиентов

«Актуализация клиентской базы» поможет Вам создать собственную базу партнеров, клиентов, конкурентов и др. В случае, если у Вас есть своя база, наша услуга поможет проверять актуальность базы, т.к. со временем данные изменяются и устаревают.

Аутсорсинг колл-центр

Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи.
Приглашение клиентов на мероприятие

Приглашение клиентов на мероприятие

Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» – это отличная возможность напомнить всем приглашенным о предстоящей встрече, а также презентовать программу мероприятия.
возврат клиентов

Возврат клиентов

Грамотно проведенные call-центром мероприятия позволяют не только вернуть ушедших, но и повысить их лояльность, поднять имидж компании и стабилизировать прибыльность предприятия.
Прием заказов и обработка заявок с сайта

Прием заказов и обработка заявок с сайта

Основным преимуществом любой компании на рынке с сильной конкуренцией является ее возможность быстрой и своевременной обработки заказов с сайта в удобное для заказчика время.
Заказать звонок

Закрыть
Закрыть
Выберите город: