Услуги горячей линии 8 800
Нередко встречаются ситуации, когда покупатели хотят получить дополнительную информацию о товарах, бренде, проконсультироваться – подходит ли им та или иная продукция или нет. В сфере предоставления услуг ситуация аналогичная – потенциальным или действующим клиентам часто нужно уточнять конкретные сведения – например, по условиям проживания, показания и противопоказаниях.
Поскольку одним из основных каналов взаимодействия является телефонная связь, то клиенты для получения информации, для оставления жалоб или предложений используют звонки по телефону. Проблема в том, что ответы на часто задаваемые вопросы, прием жалоб и предложений требует времени и выделения на такую работу специальных сотрудников. Неэффективно добавлять обязанности по обработке такого типа телефонных звонков секретарю, персоналу на ресепшн. Оптимально будет в таких случаях создать «Горячую линию».
Кому необходима услуга «Горячая линия»?
Услуга «Горячая линия» от контакт-центра – работа операторов по приему входящих звонков, ответам на часто задаваемые вопросы, консультированию, приему жалоб и предложений. Такая служба необходима:
- Производственным предприятиям.
- Торговым сетям.
- Торгово-развлекательным комплексам.
- Гостиницам, ресторанам.
- Медицинским клиникам.
- Автоцентрам (автосалонам).
- Интернет-провайдерам, операторам мобильной связи, кабельного, спутникового ТВ.
- Интернет-магазинам и др.
Как это работает?
Клиент набирает телефонный номер многоканальной линии, после чего происходит соединение с оператором или переход в режим ожидания, если линия занята. Когда соединение установлено, оператор представляется, уточняет, чем может помочь. Если цель звонка – жалоба или предложение, то соответствующие сведения вносятся в базу для последующей обработки. Если же человек хочет получить консультацию, уточнить информацию, то оператор предоставляет все необходимые сведения во время телефонного звонка. В завершении разговора абоненту может быть предложено оценить качество обслуживания, нажав ту или иную клавишу телефона, соответствующую, например, той или иной оценке.
Главная особенность «Горячей линии» заключается во времени работы (24/7/365) и отсутствии территориальной привязки (бесплатные звонки со всей России).
Как открыть «Горячую линию»?
«Горячую линию» целесообразно внедрять при выполнении двух условий:
- Имеется относительно большая клиентская база, постоянно требуется обрабатывать входящие звонки.
- Действующие и потенциальные клиенты часто звонят с примерно одинаковыми вопросами.
Можно открыть «Горячую линию» самостоятельно – получив номер «8-800», например, используя многоканальную телефонную линию. Потребуется организовать рабочее место для 1 или 2 сотрудников, в обязанности которых будет входить обработка звонков, поступающих на «Горячую линию».
Для крупных компаний или мелких организаций, которые хотят открыть собственную «Горячую линию» гораздо эффективнее будет воспользоваться аутсорсинговыми услугами от контакт-центра.
Что мы предлагаем?
Мы предлагает разработку и запуск вашей собственной «Горячей линии» на основе аутсорсингового договора. Интересы вашей компании будут представлять наши операторы – т.е. принимать, обрабатывать звонки мы будем сами от вашего лица. В любое время вы сможете связаться с проект-менеджером для внесения тех или иных правок в работу операторов, получения детализированной статистики. Обеспечим бесперебойную работу службы в круглосуточном режиме с минимальным временем ожидания и отсутствием пропущенных звонков. Подробнее по указанному на сайте телефону 8 (800) 511-84-23.
Стоимость услуги «Горячая линия 8 800» от 20 500 руб.