8 (800) 511-81-86
Моcква
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Моcква
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуги горячей линии 8 800

icon-s-14

Нередко встречаются ситуации, когда покупатели хотят получить дополнительную информацию о товарах, бренде, проконсультироваться – подходит ли им та или иная продукция или нет. В сфере предоставления услуг ситуация аналогичная – потенциальным или действующим клиентам часто нужно уточнять конкретные сведения – например, по условиям проживания, показания и противопоказаниях.

Поскольку одним из основных каналов взаимодействия является телефонная связь, то клиенты для получения информации, для оставления жалоб или предложений используют звонки по телефону. Проблема в том, что ответы на часто задаваемые вопросы, прием жалоб и предложений требует времени и выделения на такую работу специальных сотрудников. Неэффективно добавлять обязанности по обработке такого типа телефонных звонков секретарю, персоналу на ресепшн. Оптимально будет в таких случаях создать «Горячую линию».

Кому необходима услуга «Горячая линия»?

Услуга «Горячая линия» от контакт-центра – работа операторов по приему входящих звонков, ответам на часто задаваемые вопросы, консультированию, приему жалоб и предложений. Такая служба необходима:

  • Производственным предприятиям.
  • Торговым сетям.
  • Торгово-развлекательным комплексам.
  • Гостиницам, ресторанам.
  • Медицинским клиникам.
  • Автоцентрам (автосалонам).
  • Интернет-провайдерам, операторам мобильной связи, кабельного, спутникового ТВ.
  • Интернет-магазинам и др.

Услуги горячей линии 8 800 в Москве

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Как это работает?

Клиент набирает телефонный номер многоканальной линии, после чего происходит соединение с оператором или переход в режим ожидания, если линия занята. Когда соединение установлено, оператор представляется, уточняет, чем может помочь. Если цель звонка – жалоба или предложение, то соответствующие сведения вносятся в базу для последующей обработки. Если же человек хочет получить консультацию, уточнить информацию, то оператор предоставляет все необходимые сведения во время телефонного звонка. В завершении разговора абоненту может быть предложено оценить качество обслуживания, нажав ту или иную клавишу телефона, соответствующую, например, той или иной оценке.

Главная особенность «Горячей линии» заключается во времени работы (24/7/365) и отсутствии территориальной привязки (бесплатные звонки со всей России).

Как открыть «Горячую линию»?

«Горячую линию» целесообразно внедрять при выполнении двух условий:

  1. Имеется относительно большая клиентская база, постоянно требуется обрабатывать входящие звонки.
  2. Действующие и потенциальные клиенты часто звонят с примерно одинаковыми вопросами.

Можно открыть «Горячую линию» самостоятельно – получив номер «8-800», например, используя многоканальную телефонную линию. Потребуется организовать рабочее место для 1 или 2 сотрудников, в обязанности которых будет входить обработка звонков, поступающих на «Горячую линию».

Для крупных компаний или мелких организаций, которые хотят открыть собственную «Горячую линию» гораздо эффективнее будет воспользоваться аутсорсинговыми услугами от контакт-центра.

Что мы предлагаем?

Мы предлагает разработку и запуск вашей собственной «Горячей линии» на основе аутсорсингового договора. Интересы вашей компании будут представлять наши операторы – т.е. принимать, обрабатывать звонки мы будем сами от вашего лица. В любое время вы сможете связаться с проект-менеджером для внесения тех или иных правок в работу операторов, получения детализированной статистики. Обеспечим бесперебойную работу службы в круглосуточном режиме с минимальным временем ожидания и отсутствием пропущенных звонков. Подробнее по указанному на сайте телефону 8 (800) 511-84-23.

Стоимость услуги «Горячая линия 8 800» от 20 500 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов

5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов

Искать клиентов можно разными способами – привлекать посредством наружной рекламы или с помощью рекламы по ТВ, радио, осуществлять рассылки, совершать обзвон по базам.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123