
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?
Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
05.02.2020
497
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?
Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
05.02.2020
497
Возвращаем заинтересованных клиентов
Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.
30.01.2020
444
Оценка эффективности работы контакт-центра
Для актуализации и анализа базы клиента, а также для ее расширения часто используются услуги колл-центра.
30.01.2020
537
Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
30.01.2020
603
Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!
Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
31.12.2019
613
Что такое виртуальный номер, и какие перспективы он раскрывает перед структурами бизнеса и обычными пользователями? Следует разобраться.
31.12.2019
889
Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
31.12.2019
1415
В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
29.11.2019
568
Как правильно продавать по телефону
Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.
29.11.2019
488
Золотые правила телемаркетинга
Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
18.10.2019
847