
В чем разница между активными и пассивными продажами?
Основная цель любого собственника предприятия – это постоянно развивающаяся и увеличивающаяся клиентская сеть.
18.10.2019
960
В чем разница между активными и пассивными продажами?
Основная цель любого собственника предприятия – это постоянно развивающаяся и увеличивающаяся клиентская сеть.
18.10.2019
960
Как и зачем нужно удерживать клиентов?
Всякий вид предпринимательской деятельности, который связан с продажами товаров или услуг, рано или поздно сталкивается с вопросом удержания клиентов.
18.10.2019
997
Расширение клиентской базы – самые эффективные способы
В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.
05.09.2019
924
Искусство ведения телефонных переговоров
Если телефонная беседа ведется с деловой целью, то для ее успешности необходимо знать правила ведения переговоров.
05.09.2019
1430
Активные продажи как средство увеличения дохода
Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
05.09.2019
414
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
27.08.2019
2612
Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона
Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.
27.08.2019
776
Советы профессионалов по продажам по телефону
Как совершать телефонные звонки так, чтобы потенциальные клиенты превращались в действующих?
31.07.2019
573
Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?
Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
29.07.2019
584
10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр
При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
29.07.2019
898