Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра по России:
8 (800) 234-80-54

Отзывы

Бросай курить
30.11.18

С компанией «Контакт-центр» наш массовый социальный проект-вызов по отказу от сигарет «Бросай курить» сотрудничает давно. Для организации рекламной кампании и привлечения большего количества игроков-участников, перед стартом очередного сезона антитабачной игры, мы снова решили обратиться в ООО «Контакт-центр».

Перед операторами колл-центра стояла сложнейшая задача – пригласить присоединиться к проекту как можно большее число людей, где в кругу единомышленников участники борются с вредной привычкой.

Специалисты «Контакт-центра» применили все свои навыки грамотной речи и психологической подготовки для ведения деликатного разговора при обзвоне абонентов.

Мы благодарим коллектив компании за качественно выполненную работу:

  • обзвон людей в городах России;
  • предложение поучаствовать в массовом проекте;
  • выявление заинтересованности абонентов в проекте, который проходит в формате игры с конкурсами и ценными призами;
  • ознакомление обзваниваемых с целью и задачами антитабачной игры;
  • предоставление информации о регистрации в проекте и этапах его прохождения.

Благодаря квалифицированному подходу к решению поставленных задач проект «Бросай курить» известен широкому кругу населения и стартует через считанные дни.

«Контакт-центр» зарекомендовал себя надежной компетентной компанией, способной грамотно и эффективно реализовать свою деятельность. Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и надеемся на дальнейшее совместное плодотворное сотрудничество.

Синергия
25.04.18

Руководство Школы Бизнеса «Синергия» приняло решение обратиться в ООО «Контакт-центр» с целью пригласить слушателей на Synergy Insight Forum 2018 и проинформировать о предстоящем событии его участников.

Перед специалистами колл-центра были поставлены следующие задачи:

  1. Выполнить обзвон абонентов.
  2. Предложить им принять участие в форуме, организованном Школой Бизнеса.
  3. Рассказать о целях и задачах мероприятия, месте и сроках его проведения.
  4. Ознакомить с программой события.
  5. Заинтересовать их спикерами бизнес-форума, среди которых известные актеры, тележурналисты, продюсеры и ведущие.
  6. Убедить в необходимости посещения форума и обозначить выгоды для потенциального участника.
  7. Ответить на уточняющие вопросы.
  8. Проанализировать реакцию приглашенного.
  9. Повторно обзвонить абонентов и предоставить «Синергии» уточняющий список посетителей.

Благодаря опыту, умению грамотно вести переговоры, психологической подготовке и высокой стрессоустойчивости операторов, все работы выполнялись качественно и вовремя. Решение каждой из девяти вышеперечисленных задач нами было оценено на пять баллов. Мероприятие успешно проводится и имеет высокие показатели посещаемости.

Школа Бизнеса «Синергия» выражает огромную благодарность колл-центру «Контакт-центр» за плодотворное сотрудничество. Мы довольны полученными результатами и рекомендуем «Контакт-центр» как надежного добросовестного бизнес-партнера. После окончания проекта мы надеемся на дальнейшую результативную работу с коллективом компании.

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: